Вакансия «мастер маникюра»

Вакансия мастер маникюра

Среди профессий сферы индустрии особенно популярной у девушек разного возраста является мастер маникюра. Вакансия «мастер ногтевого сервиса» встречается очень часто, специалисты нужны в салоны красоты и косметологические центры.  А сама профессия пользуются популярностью за возможность получения хорошего заработка даже при неполной занятости.

Количество вакансий

Индустрия красоты всегда будет востребованной у девушек, которые следят за своим внешним видом, хотят выглядеть красиво и стильно по праздникам и в будни. А это говорит о том, что профессия нейл-мастера останется востребованной на рынке. Отметим, что средняя зарплата мастера маникюра по Москве составляет минимум 50 000 рублей!

 

Куда пойти работать

МАстер маникюра.jpg

Вакансия мастера маникюра пользуется спросом благодаря тому, что профессию можно получить в любом возрасте, а учиться для этого нужно всего полгода. Кто-то получает знания для себя, чтобы делать маникюр близким и родственникам, кто-то заинтересован в подработке, но большая часть желающих научиться маникюру мечтают сменить сферу своей деятельности на что-то новое, творческое и креативное. Где же работать после получения профессии «мастер ногтевого сервиса»?

Салоны красоты

Чаще всего мастера маникюра после обучения идут работать в салоны красоты и косметологические центры. Вакансий всегда много, остается только выбрать то, что устроить по графику работы, заработной плате, близости к дому и другим важным факторам. Некоторые школы, например, «Золотая Ника» помогают с трудоустройством своим ученицам. То есть можно закончить курсы, получить диплом и сразу пойти работать.

Нейлбары в ТЦ

В последнее время становятся популярными нейл-бары, которых много в Европе и США. Суть в том, что создается специальное пространство, где женщины могут отдохнуть от суеты, выпить чашку кофе или послушать музыку, пока им делают эксперсс-маникюр. Чаще всего такой формат работы строится в торговых центрах. Сам нейл-бар рассчитан на 2-3 посадочных места, которые оборудованы самым необходимым.

 

Дома

Некоторые девушки получают новую профессию мастера маникюра, чтобы работать дома. Это востребовано женщинами в декрете, пенсионерами, которые не планируют делать из профессии дело всей жизни, но хотят подработать. Удобство в том, что не нужно подстраиваться ни под кого по времени, принимая клиентов, например, днем или по вечерам. Главное – правильно обустроить рабочее место.

 

Уровень салонов

Уровни салонов.jpg

Если говорить о ценовой политике, то все современные салоны можно поделить на 3 большие группы:

  1. Первая группа – салона эконом-класса.
  2. Вторая группа – салоны среднего ценового сегмента.
  3. Третья группа – студии класса люкс.

Понятно, что у каждого типа салона своя аудитория и свое количество туристов. Наиболее популярны ногтевые студии среднего сегмента, особенно сетевые. Они отличаются узкой направленностью, но предлагают широкий спектр услуг по маникюру, всегда в курсе современных тенденций. Правда, рассчитывать на эксклюзивность не приходится. Кроме того, в таких салонах всегда много клиентов, и попасть без записи вряд ли получится.

Салоны класса люкс и эконом имеют одну общую черту – предоставление базовых услуг маникюра и педикюра, так как они в большинстве своем многофункциональны. Но если в недорогих салонах часто работают начинающие мастера, набивающие руку, что ставит под сомнение качество работы, в люксовом сегменте с этим все отлично: цены высокие, но и качество услуг на высоте. В таких студиях можно попасть к настоящим «звездам», прошедшим обучение у крутых мастеров или ставших победителями каких-то конкурсов.

 

Требования к соискателям

Требования.jpg

Как мы уже сказали, рынок вакансий в сфере ногтевого сервиса предлагает огромный выбор вариантов для работы. Чтобы стать профессионалом, нужно окончить соответствующие курсы. А как потом устроиться на работу и что требуют от соискателей салоны? Предлагаем разобраться.

В самом простом варианте от вас потребуется следующие знания и умения:

  • качественно выполнять все виды маникюра/педикюра,
  • наносить покрытия лаком и гель-лаком,
  • выполнять комбинированный/аппаратный маникюр,
  • уметь работать с дизайнами,
  • соблюдать нормы гигиены и стерилизации,
  • уметь содержать в порядке свое рабочее место.

По сути требуется базовый набор навыков и умений, которые приобретаются даже в рамках программы мастер-универсал. Для более эффективной работы важно обладать не только определенными навыками, но и рядом личных качеств:

  • уметь контактировать с людьми и находить к ним подход в зависимости от их пожеланий и настроения,
  • давать консультации клиентам, которые не могут сами выбрать нужный им дизайн,
  • терпеливо относиться к своей работе, так как сеанс по маникюру занимает от одного до 4 часов;
  • старательно работать с кутикулой, декоративными элементами;
  • обладать определенной фантазией, чтобы помогать клиентам воплощать их замыслы в реальность.

Отдельно стоит сказать о портфолио. Некоторые салоны могут потребовать и его. Портфолие – это подтверждение вашего таланта, опыта, профессионализма, креативности. Оценив его, ваш работодатель может понять: такого мастера терять нельзя! Закончив курсы маникюра в школе «Золотая Ника», вы уже будете уметь готовое портфолио, которое поможет вам устроиться на работу в лучшие салоны Москвы.

 

Какая зарплата?

Какая ЗП.jpg

Профессия мастера маникюра, по мнению экспертов, сохранит свою популярность еще долгие годы. Поэтому в этой сфере сегодня большая конкуренция. Минимальная цена за качественный маникюр по Москве составляет от 700 до 1000 рублей, но она зависит от степени сложности работ, используемых материалов, квалификации мастера. У хорошего мастера «такса» еще выше – от 2000 рублей. То есть за месяц даже с одним клиентом в день спокойно можно заработать 60 000 рублей! В хороших салонах Москвы мастера могут получить и больше 100 000 рублей в месяц.

Чтобы постепенно увеличивать свой доход, нужно следовать советам опытных мастеров:

  1. Постоянно повышать свою квалификацию и профессионализм, изучать новые направления, чтобы быть востребованным в своей сфере.
  2. Расширять клиентскую базу, используя для этого рекламу, помощь знакомых, которые будут рассказывать о вас, размещая рекламу на столбах.
  3. Постоянно пополняйте свое портфолио. Его можно размещать в социальных сетях на своем рабочем аккаунте.

Главное – не сидеть на месте, а стремиться получить еще больше знаний, навыков и умений.

Назад в блог